Превращая рекламу в искусство
+7 (495) 597-40-04 +7 (929) 995-14-23

Информация

 На стоимость дизайнерских работ по созданию дизайн-макета в значительной мере влияет предварительная подготовка клиента. Очень много времени занимает работа с клиентом, который приходит к нам, вооружившись лишь одной идеей о том, что ему необходима реклама, при этом он понятия не имеет, что в действительности ему надо, что он собирается рекламировать. И всё, что он может сказать – должно быть красиво. В этом случае стоимость рассчитывается по 3 категории, т.к. дизайнеру необходимо разработать не 1 макет, а 3,5, а то и более различных вариантов, чтобы уже в процессе определиться со стилистикой продукции, и уже затем дорабатывать выбранный макет. Если же клиент четко знает, что нужно, приносит всю информацию для изготовления рекламы в электронном виде (логотип, текст, фотографии/изображения), в этом случае стоимость рекламы рассчитывается по 1 категории, делается в кратчайшие сроки, и, как правило, в присутствии клиента. Почти всегда у нас есть возможность сразу распечатать макет визитки, листовки, флаера или прочего (сделать цветопробу), чтобы клиент мог сразу посмотреть, что в итоге у него получится.

 Поэтому столь важно провести предварительную работу по подготовке рекламных материалов перед началом работ по созданию дизайн-макета. Ко второй категории можно отнести случай, когда информация предоставляется клиентом, но при этом что-либо из предоставленного материала (например, фотографии) не подходят по размеру, разрешению и т.п. и дизайнеру необходимо подбирать самостоятельно такой же или похожий материал, соответствующий требованиям для создания качественного макета.

 

 Технические требования к макетам:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ:

Предоставляйте в типографию:

1) макет со слитыми слоями                         

2) макет по слоям (возможно потребуется переверстка макета, добавление или удаление той или иной информации)

3) превью в формате jpeg

4) шрифты в кривых или отдельной папкой+лицензия

Форматы электронных макетов: .PSD (Photoshop) Если вы предоставляете макет по слоям, то шрифты в макете должны быть переведены в кривые или приложены к макету отдельной папкой.
Частично после проверки принимается: TIFF


Каждый макет должен быть подписан-размер, тираж.


Если у вас двухсторонний макет-каждую сторону высылайте отдельным файлом (пример: Листовка А6 1000 шт лицо / Листовка А6 1000 шт оборот)

 
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ:
Цветовая схема: RGB, CMYK
Разрешение: 300 точек.  Масштаб: 1:1
Отступы по 5 мм от края макета, без вылетов.
Шрифты в кривых или отдельной папкой.

Не внедрять цветовых профилей в макет.
-    Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно  искажение цвета. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется. Крупные по площади черные объекты красьте глубоким черным (50/50/50/100). Никогда не окрашивайте в составной черный мелкий текст.

Черный 50/50/50/100, белый 0/0/0/0

 
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ ДЛЯ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ:
Цветовая схема: CMYK
Разрешение: 300 точек.  Масштаб: 1:1
Отступы по 5 мм от края макета, вылеты по 4 мм.
Шрифты в кривых или отдельной папкой.

НЕ ВНЕДРЯТЬ ЦВЕТОВЫЕ ПРОФИЛИ В МАКЕТ.
Применяемые в файлах эффекты должны быть растрированы (не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректному выводу на печать и искажению изображения).
Не использовать по краям какие-либо рамки. Не располагать важные элементы дизайна, логотип и текст близко к краям.

-    Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно  искажение цвета. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется. Крупные по площади черные объекты красьте глубоким черным (25/20/20/100). Никогда не окрашивайте в составной черный мелкий текст.

Черный 25/20/20/100, белый 0/0/0/0

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ (РИЗОГРАФИЯ):

Для ризографии не делайте большие плашки, окрашенные в черный у верхней и / или нижней границы макета. Все изображения должны быть векторными, без оттенков, только черный цвет.

 

ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА

Все изображения должны быть в векторном формате-ai, eps. (ILLustrator)
Шрифты должны быть переведены в кривые (Convert To Curves).

Масштаб изображения — 1:1. Разрешение 300 точек, цветовая схема CMYK.

Линии  замкнутые, без градиентов, теней и прочих эффектов. Без  пересекающихся линий, сложных неровных углов с большим количеством точек.

Минимальная высота/ширина знаков в макете — 5мм, при этом обязательно проверьте минимальную толщину объектов. Минимальная толщина объектов в макете —3-5 мм.

По линии реза ОБЯЗАТЕЛЬНО отдельным слоем должна располагаться обводка красного цвета 0/99/100/0. Толщина обводки не менее 3 пт.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ:

Цветоваясхема: CMYK.  НЕ ВНЕДРЯТЬ ЦВЕТОВЫЕ ПРОФИЛИ В МАКЕТ.
Разрешениедо 1кв. м.-300 точек. до 2 кв.м-150 точексвыше 3 кв.м-100 точек. Масштаб: 1:1
ЧЕРНЫЙ-50\50\50\100    КРАСНЫЙ-0/99/100/0   ЖЕЛТЫЙ-3/0/99/0   БЕЛЫЙ-0/0/0/0
Отступы по 5-8 см от края макета.

Размер для штендера-арки 70х127( размер указан с вылетами). Важная текстовая и графическая информация должна располагаться в пределах 50х110 см (по центру)

Разрешение: 300 точек.  Масштаб: 1:1
Отступы по 7-8 см от края макета, вылеты по 5 см в каждую сторону.

Применяемые в файлах эффекты должны быть растрированы (не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректному выводу на печать и искажению изображения). 
Не использовать по краям какие-либо рамки. Не располагать важные элементы дизайна, логотип и текст близко к краям.

Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно  искажение цвета. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется. Крупные по площади черные объекты красьте глубоким черным (50/50/50/100). Никогда не окрашивайте в составной черный мелкий текст.

 

 

 дизайн визиток в Одинцово, дизайн логотипов в Одинцово, создание сайта в Одинцово.