Информация
На стоимость дизайнерских работ по созданию дизайн-макета в значительной мере влияет предварительная подготовка клиента. Очень много времени занимает работа с клиентом, который приходит к нам, вооружившись лишь одной идеей о том, что ему необходима реклама, при этом он понятия не имеет, что в действительности ему надо, что он собирается рекламировать. И всё, что он может сказать – должно быть красиво. В этом случае стоимость рассчитывается по 3 категории, т.к. дизайнеру необходимо разработать не 1 макет, а 3,5, а то и более различных вариантов, чтобы уже в процессе определиться со стилистикой продукции, и уже затем дорабатывать выбранный макет. Если же клиент четко знает, что нужно, приносит всю информацию для изготовления рекламы в электронном виде (логотип, текст, фотографии/изображения), в этом случае стоимость рекламы рассчитывается по 1 категории, делается в кратчайшие сроки, и, как правило, в присутствии клиента. Почти всегда у нас есть возможность сразу распечатать макет визитки, листовки, флаера или прочего (сделать цветопробу), чтобы клиент мог сразу посмотреть, что в итоге у него получится.
Поэтому столь важно провести предварительную работу по подготовке рекламных материалов перед началом работ по созданию дизайн-макета. Ко второй категории можно отнести случай, когда информация предоставляется клиентом, но при этом что-либо из предоставленного материала (например, фотографии) не подходят по размеру, разрешению и т.п. и дизайнеру необходимо подбирать самостоятельно такой же или похожий материал, соответствующий требованиям для создания качественного макета.
Технические требования к макетам:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ:
Предоставляйте в типографию:
1) макет со слитыми слоями
2) макет по слоям (возможно потребуется переверстка макета, добавление или удаление той или иной информации)
3) превью в формате jpeg
4) шрифты в кривых или отдельной папкой+лицензия
Форматы электронных макетов: .PSD (Photoshop) Если вы предоставляете макет по слоям, то шрифты в макете должны быть переведены в кривые или приложены к макету отдельной папкой.
Частично после проверки принимается: TIFF
Каждый макет должен быть подписан-размер, тираж.
Если у вас двухсторонний макет-каждую сторону высылайте отдельным файлом (пример: Листовка А6 1000 шт лицо / Листовка А6 1000 шт оборот)
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ:
Цветовая схема: RGB, CMYK
Разрешение: 300 точек. Масштаб: 1:1
Отступы по 5 мм от края макета, без вылетов.
Шрифты в кривых или отдельной папкой.
Не внедрять цветовых профилей в макет.
- Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно искажение цвета. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется. Крупные по площади черные объекты красьте глубоким черным (50/50/50/100). Никогда не окрашивайте в составной черный мелкий текст.
Черный 50/50/50/100, белый 0/0/0/0
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ ДЛЯ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ:
Цветовая схема: CMYK
Разрешение: 300 точек. Масштаб: 1:1
Отступы по 5 мм от края макета, вылеты по 4 мм.
Шрифты в кривых или отдельной папкой.
НЕ ВНЕДРЯТЬ ЦВЕТОВЫЕ ПРОФИЛИ В МАКЕТ.
Применяемые в файлах эффекты должны быть растрированы (не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректному выводу на печать и искажению изображения).
Не использовать по краям какие-либо рамки. Не располагать важные элементы дизайна, логотип и текст близко к краям.
- Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно искажение цвета. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется. Крупные по площади черные объекты красьте глубоким черным (25/20/20/100). Никогда не окрашивайте в составной черный мелкий текст.
Черный 25/20/20/100, белый 0/0/0/0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ (РИЗОГРАФИЯ):
Для ризографии не делайте большие плашки, окрашенные в черный у верхней и / или нижней границы макета. Все изображения должны быть векторными, без оттенков, только черный цвет.
ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА
Все изображения должны быть в векторном формате-ai, eps. (ILLustrator)
Шрифты должны быть переведены в кривые (Convert To Curves).
Масштаб изображения — 1:1. Разрешение 300 точек, цветовая схема CMYK.
Линии замкнутые, без градиентов, теней и прочих эффектов. Без пересекающихся линий, сложных неровных углов с большим количеством точек.
Минимальная высота/ширина знаков в макете — 5мм, при этом обязательно проверьте минимальную толщину объектов. Минимальная толщина объектов в макете —3-5 мм.
По линии реза ОБЯЗАТЕЛЬНО отдельным слоем должна располагаться обводка красного цвета 0/99/100/0. Толщина обводки не менее 3 пт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ:
Цветоваясхема: CMYK. НЕ ВНЕДРЯТЬ ЦВЕТОВЫЕ ПРОФИЛИ В МАКЕТ.
Разрешение: до 1кв. м.-300 точек. до 2 кв.м-150 точек, свыше 3 кв.м-100 точек. Масштаб: 1:1
ЧЕРНЫЙ-50\50\50\100 КРАСНЫЙ-0/99/100/0 ЖЕЛТЫЙ-3/0/99/0 БЕЛЫЙ-0/0/0/0
Отступы по 5-8 см от края макета.
Размер для штендера-арки 70х127( размер указан с вылетами). Важная текстовая и графическая информация должна располагаться в пределах 50х110 см (по центру)
Разрешение: 300 точек. Масштаб: 1:1
Отступы по 7-8 см от края макета, вылеты по 5 см в каждую сторону.
Применяемые в файлах эффекты должны быть растрированы (не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректному выводу на печать и искажению изображения).
Не использовать по краям какие-либо рамки. Не располагать важные элементы дизайна, логотип и текст близко к краям.
Сумма красок не должна превышать 330%. В противном случае возможно искажение цвета. Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется. Крупные по площади черные объекты красьте глубоким черным (50/50/50/100). Никогда не окрашивайте в составной черный мелкий текст.
дизайн визиток в Одинцово, дизайн логотипов в Одинцово, создание сайта в Одинцово.